Производитель Labubu планирует продать больше игрушек за рубежом, чем в Китае

Pop Mart рассчитывает, что в этом году зарубежные продажи превысят продажи в Китае в этом году и значительно возрастут в Северной Америке.
Об этом сообщил основатель компании Pop Mart Ван Нин, пишет South China Morning Post.
"Новая волна китайских потребительских компаний, возглавляемая производителем игрушек Pop Mart, стремится усилить свое глобальное присутствие, что отражает стратегический поворот Китая к экспорту своих брендов, а не только продукции", - говорится в публикации.
"Сначала мы надеялись стать китайским Disney; теперь мы надеемся стать мировым Pop Mart", - сказал Ван Нин.
По его словам, несколько киностудий, в том числе по меньшей мере одна в Голливуде, стремились сотрудничать с Pop Mart для создания фильма по мотивам персонажа Лабубу
"Мы используем китайскую промышленность и рынок, чтобы инкубировать художников со всего мира и возвращать их творения в мир", - добавил он.
"Pop Mart, ритейлер с бизнес-моделью, ориентированной на интеллектуальную собственность, наблюдает резкий рост международных доходов благодаря взрывной мировой популярности своих кукол Labubu", - пишет South China Morning Post.
Доход компании с рынков за пределами материкового Китая вырос на 375,2 процента до 5,07 миллиарда юаней (708,35 миллиона долларов США) в прошлом году и ожидает дальнейшего роста.
"Компания, которая на конец марта имела более 3200 магазинов за рубежом, даже преуспела в Японии, рынке, известном своими высокими ожиданиями потребителей в отношении качества и дизайна. В течение следующих пяти лет компания планирует ежегодно открывать от 550 до 650 новых магазинов за рубежом", - говорится в публикации.
Напомним:
Ранее сообщалось, что китайский производитель коллекционных игрушек Pop Mart обогнал российский "Газпром" по рыночной стоимости. Pop Mart International Group, известный персонажем Labubu, имеет рыночную капитализацию на уровне 42,40 млрд долл. Это обеспечивает компании 518-е место среди самых дорогих в мире. А капитализация российского "Газпрома" составляет 38,81 млрд долл, что соответствует 569-му месту в мировом рейтинге.
Также сообщалось, что самый дорогой в мире производитель игрушек Pop Mart потерял почти 4 млрд долларов рыночной капитализации после критики со стороны газеты Коммунистической партии Китая People's Daily.
Ранее сообщалось, что компания Mattel объединилась с OpenAI для разработки игрушек и игр на базе искусственного интеллекта и планирует выпустить свой первый продукт на базе искусственного интеллекта уже в этом году.
Ранее производитель игрушек Mattel, известный благодаря куклам Barbie, объявил о повышении цен на свои товары в США из-за новых пошлин на импорт из Китая.
В этом году тарифы обойдутся компании примерно в $270 млн, заявил финансовый директор Mattel Энтони ДиСильвестро. Чтобы их избежать, Mattel планирует перенести часть производства из Китая в другие страны, а также повысить цены на часть игрушек в США.
Также сообщалось, что президент США Дональд Трамп дал понять, что не боится наказать Mattel, Hot Wheels, Uno, American Girl и других за отказ перенести свое производство в США.