Украинская правда

Мои бизнес-правила

Все, что вы продаете, нужно делать "с двойным сиропом". Люди это чувствуют и возвращаются за новой порцией.

Это мои правила, которые помогают мне в моей бизнес-отрасли здесь, в моей стране. Не претендую на универсальность и не гонюсь за званием гуру, но буду рад, если кому-то эти мысли будут полезны. Главное - иметь видение, тщательно его беречь и не гнаться за новыми трендами, потому что они быстро меняются и всех их не догонишь.

Как придумать крутой проект? Надо определиться с отличием и весь проект посвятить ему. Если я не отшлифую свой проект до блеска, его скопируют конкуренты и отшлифуют сами. Всесторонне продуманный и тщательно реализованный проект скопировать почти невозможно - любая попытка будет выглядеть пародией.

При этом не надо улучшать хорошее. Если оно действительно хорошее, а не "ну, с пивом пойдет". Нельзя быть одновременно блондином, брюнетом, рыжим и лысым. Всем не понравишься. Определи правила, выполняй их и не обращай внимания на хейтеров.

Идеи, которые живут и работают не годами, а десятилетиями, всегда очень просты, как котлета с гречневой кашей. Да, всем не понравишься, но надо понравиться ведущей аудитории. Люди не должны догадываться, что и каким образом им надо у вас покупать. Все должно быть понятно с первого взгляда, с первого прикосновения.

Мой самый интересный проект - "Стейкхаус" - невозможно тиражировать. Его нельзя повторить в другом городе и в другое время. Может, поэтому он и был для меня самым интересным - из-за своей уникальности. Все, что вы продаете, нужно делать "с двойным сиропом". Люди это чувствуют и возвращаются за новой порцией.

Рынок определяют продавцы, а не покупатели. Покупатель чаще всего не знает, чего желает, пока не увидит это перед собой на хорошей тарелочке. Из хороших составляющих получается хороший результат. Все очень просто, никаких секретов. Однако многие изменяют этому принципу, пытаясь минимизировать затраты, чтобы заработать больше.

Талантливые бизнесмены умеют создавать яркие проекты, а гениальные бизнесмены умеют их хорошо тиражировать. Это отдельный навык, который я приобретаю всю свою жизнь.

Колонка представляет собой вид материала, отражающего исключительно точку зрения автора. Она не претендует на объективность и всесторонность освещения темы, о которой идет речь. Мнение редакции "Экономической правды" и "Украинской правды" может не совпадать с точкой зрения автора. Редакция не несет ответственности за достоверность и толкование приведенной информации и выполняет исключительно роль носителя.
менеджмент рестораны