Украинская правда

"Укрзализныця" третий день восстанавливает онлайн услуги после кибератаки

Владимир Туник-Фриз — 26 марта, 09:30
Укрзализныця третий день восстанавливает онлайн услуги после кибератаки
Getty Images

В "Укрзализныце" рассчитывают завершить восстановление после кибератаки, которая остановила почти все онлайн-услуги, "в ближайшее время".

Об этом сообщает пресс-служба компании.

"Продолжаем восстанавливать онлайн-сервисы после кибератаки. Рассчитываем выйти на финишную прямую по восстановлению ресурсов уже в ближайшее время", - говорится в сообщении.

Сейчас через кассы продаются билеты на ближайшие даты - 26 и 27 марта.

В "Укрзализныце" просят пассажиров покупать билеты на кассах не в пиковые часы. Лучшее время для покупки билетов с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30.

Владельцев бумажных билетов, которые были приобретены после 22 марта, ждет комплимент от УЗ на борту поезда и возможность бесплатно воспользоваться платными залами ожидания на вокзалах страны.

Напомним:

Онлайн-системы "Укрзализныци" в воскресенье 23 марта подверглись масштабной таргетированной кибератаке: восстановление всех систем продолжалось все минувшие сутки и сейчас продолжается.

Ключевая система продажи билетов "Укрзализныци", на которой работают все кассы, выдержала атаку и сохранила работоспособность.

"Укрзализныця" запустила продажу билетов на поезда дальнего следования в ряде пригородных касс, а также продлила их график работы.

Укрзализныця инфрастуктура кибератака