Coca-Cola о регистрации товарных знаков в РФ: защита бренда от использования третьими сторонами
В Coca-Cola заявили, что поданные заявки в России на регистрацию товарных знаков предназначены для сохранения интеллектуальных прав, в частности, из-за того, что третьи стороны во всем мире уже давно стремятся воспользоваться репутацией продуктов компании.
Об этом говорится в ответе на письмо от редакции ЭП.
В комментарии ЭП компания Coca-Cola Ukraine подчеркнула, что по состоянию на 14 июня 2024 года бизнес компании в России остается остановленным.
"Активы интеллектуальной собственности имеют высокую ценность и важное значение для компании Coca-Cola, и мы постоянно принимаем меры для улучшения и укрепления этих активов во всем мире. Поданные заявки в России предназначены для сохранения наших прав на товарные знаки. Наш бизнес в России был остановлен в 2022 году", - говорится в сообщении.
Отмечается, что регистрация соответствует стратегии компании, которая предусматривает последовательное осуществление мер по защите интеллектуальной собственности Coca-Cola.
"Мы принимаем эти меры для защиты наших брендов и торговых марок, последовательно укрепляя права на нашу интеллектуальную собственность. Наш бизнес в России остается остановленным", - добавили в пресс-службе.
Напомним:
Coca-Cola, которая ушла с российского рынка после начала большой войны, снова регистрирует свои товарные знаки в РФ.
Экономическая правда