Читайте также: Coca-Cola — больше, чем бизнес. Влияние компании на экономику и общество Украины
Экономическая правда
Компания Coca-Cola больше не будет производить продукцию половины своих брендов, чтобы сосредоточиться на более прибыльных направлениях.
Об этом сообщает CNN.
В компании указывают на значительную разницу между успешными брендами и нуждающимися в постоянной поддержке - вместе последние составляют лишь около 2% общей прибыли. В то же время сокращение портфеля дает возможность активнее продвигать перспективные бренды и основные продукты вроде Coca-Cola Zero Sugar.
Сейчас полный список брендов, которые остановят производство, неизвестен. Однако потенциально сокращения произойдут среди категории минеральных и спортивных напитков. В частности, именно этот рынок сократился на 11% в третьей четверти 2020 года.
Из-за пандемии прибыли Coca-Cola упали на 9%, то есть на $8,7 миллиардов.
Читайте также: Coca-Cola — больше, чем бизнес. Влияние компании на экономику и общество Украины
Экономическая правда