Українська правда

Разваливался на лету: в России экстренно посадили самолет: в России экстренно посадили самолет

- 15 ноября, 13:30

В российском Хабаровске совершил экстренную посадку лайнер авиакомпании "Россия", на борту которого находилось 90 пассажиров и пять членов экипажа. Во время полета у самолета оторвало часть обшивки, отлетали детали двигателя.

Об этом пишет The Moscow Times.

Инцидент произошел утром 15 ноября. Дальневосточная транспортная прокуратура отчиталась о "технической неисправности" самолета, из-за чего в 9:00 он в аварийном режиме приземлился в Хабаровске.

"Один из подписчиков рассказал, что у самолета, выполнявшего рейс Владивосток - Благовещенск, во время полета оторвало часть обшивки", – говорится в публикации.

Следственный комитет начал доследственную проверку по признакам нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

Инцидент произошел на фоне сокращения Россией расходов на производство и ремонт самолетов в полтора раза – с 139,6 млрд до 85,7 млрд рублей.

Читайте также: На крыльях "каннибализма": как санкции превращают российскую авиацию в металлолом

Читайте также: "Ужас на крыльях": как РФ теряет "гордость" своей гражданской авиации

Напомним:

Ранее Ространснадзор сообщил о резком росте количества погибших в авиакатастрофах в России. Количество погибших в катастрофах самолетов коммерческой авиации в России с начала года превысило суммарное количество жертв таких событий за два предыдущих года.

Ранее сообщалось, что Казанский авиазавод (КАЗ) в 2025 году выпустит только один самолет Ту-214 вместо запланированных трех. Провал показателей фиксируется третий год подряд.

Российским авиастроителям не удалось создать аналоги иностранных подшипников и электронной компонентной базы для самолетов. "Наши подшипники даже близко не стоят с теми, которые нужны нашей промышленности Вторая болевая точка – электронная компонентная база", – заявил гендиректор "Аэрокомпозита" Анатолий Гайданский.

Ранее ЭП писала, что самолеты Sukhoi Superjet 100, которые из-за отсутствия западных запчастей оказались на грани снятия с эксплуатации. "Гордость российского авиапрома", которая с самого начала была убыточной, после введения санкций вообще стала опасной для жизни: количество инцидентов за два года выросло вдвое.