Украинская правда

Між Україною та Німеччиною відновлюють контрейлерні перевезення

Андрій Муравський — 30 мая, 17:47
Між Україною та Німеччиною відновлюють контрейлерні перевезення
ЦТС

С 1 июля между терминалом Мостиска в Украине и терминалом Форст в Германии восстанавливают контрейлерные перевозки.

Об этом пишет ЦТС.

Речь идет о перевозке грузовиков железнодорожными платформами, что является альтернативой автомобильным перевозкам.

Лимит по автоприцепам будет составлять 22 тонны, по Германии этот показатель будет составлять 24 тонны. Время доставки - около 20 часов в одну сторону с учетом прохождения границы.

В проекте участвуют N'UNIT (терминал "Мостиска" в Украине), LION group (терминал "Форст" в Германии), и GOL (Украина).

Такие перевозки по тому же маршруту уже осуществляли в 2023-2024 годах. В частности, его активно использовали во время блокады границ со стороны польских фермеров.

ЦТС напоминает, что украинская промышленная компания "Интерпайп" использовала этот маршрут доставки, чтобы нивелировать риски от блокирования украино-польской границы.

Продукцию отправляли автофурой из Днепра, в Мостиской на границе с Польшей она заезжала на железнодорожную платформу, которая в составе грузового поезда направлялась в город Форст в Германии, откуда новый тягач ее довозил до конечного клиента.

Напомним:

Ранее сообщалось, что польское правительство инвестирует значительные средства в удвоение возможностей железнодорожного терминала "Славкув" в Силезском воеводстве.

Увеличение инвестиций в железнодорожный терминал "Славкув" позволят не только построить крупнейший в Европе логистический хаб, но и откроют для Польши заработать большие деньги на восстановлении Украины. Об этом заявил премьер-министр Дональд Туск во время рес-конференции, которая состоялась на евротерминале "Славкув в Силезском воеводстве".

"Этот крупнейший логистический хаб в Европе будет прекрасным шансом для Польши. В контексте восстановления Украины мы говорим не только о необходимости послевоенной помощи украинцам, но и об интересах Польши. ... Речь идет о десятках и сотнях миллиардов евро, которые мир, Европа и Украина будут выделять на восстановление Украины", - заявил он.

Ранее сообщалось, что дочерняя компания контейнерной компании Mediterranean Shipping Company приобрела 50% украинского оператора интермодальной логистики N'UNIT и 25% в терминале "Мостиска".

Трансграничный терминал "Мостиска драй порт" в 2021 году начала строить компания "Лемтранс" с партнером вблизи железнодорожной станции "Мостиска-2" в нескольких километрах от границы Украины и Польши. МТД может отгружать грузы на пути двух стандартов - 1520 на 1435 мм (европейский).

Также сообщалось, что в Виннице завершили строительство второй очереди "сухого" порта - "Контейнерный Терминал Винница", который станет ключевым логистическим звеном для перевозок в центральной части Украины. Пропускная способность КТВ составляет около 20 тыс. TEU/год и рассчитана на перевозку таких товаров, как нишевые зерновые культуры и переливные грузы (в частности, масло).

железная дорога транспорт