Украинская правда

"Укрзализныця" сообщила о проценте восстановления пассажирских онлайн-сервисов

Виктор Волокита — 1 апреля, 17:32
Укрзализныця сообщила о проценте восстановления пассажирских онлайн-сервисов
Getty images

АО "Укрзализныця" возобновила более 90% пассажирских онлайн-сервисов: уже вскоре вернется портал заказа дополнительных услуг и программа лояльности.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как говорится в сообщении, также продолжается работа над восстановлением отображения в приложении билетов, которые исчезли из аккаунта в результате кибератаки.

Также отмечается, что "Укрзализныця" возобновила интеграцию с Армия+ для приобретения билетов из спецрезерва военнослужащими и мониторинг и автовыкуп билетов в приложении и на сайте.

Кроме того, вернулась верификация через Дія.Підпис для наиболее ажиотажных международных рейсов.

"Продолжается работа над восстановлением отображения в приложении билетов, которые исчезли из аккаунта в результате кибератаки", - говорится в сообщении.

"Грузовые сервисы Укрзализныця планирует восстановить в первой декаде апреля. Сейчас все необходимые документы на перевозку грузов оформляются в бумажном виде", - добавили в компании.

Напомним:

23 марта на "Укрзализныцю" совершили масштабную кибератаку, из-за чего не работали почти все онлайн-услуги железной дороги.

27 марта систему онлайн-продаж "Укрзализныци"восстановили в резервном формате для приобретения новых билетов на поезда и их возврата.

30 марта "Укрзализныця" возобновила еще две онлайн услуги после масштабной кибератаки. В частности, в приложении УЗ или на сайте снова можно воспользоваться льготой для лиц с инвалидностью, также снова можно посмотреть онлайн-табло всех вокзалов в приложении.

В УЗ уверяют, что во время кибератаки не было утечки ни военной, ни персональной информации, поскольку она не хранится в системе.

По словам главы УЗ Александра Перцовского, на полное восстановление всех систем после кибератаки "Укрзализныци" может понадобиться от 4-6 недель до нескольких месяцев.

Укрзализныця