Искусственный интеллект обрабатывает более половины обращений в "Дії"

Искусственный интеллект обрабатывает более 52% обращений на платформе "Дія".
Об этом сообщил министр цифровой трансформации Михаил Федоров.
"Сегодня Дія выходит на новый уровень - мы тотально интегрируем ИИ во все процессы и работаем над внутренними ИИ-инструментами, которые оптимизируют работу команды", - подчеркнул он.
По словам Федорова, в Дії уже работают внутренние AI-инструменты, которые усиливают команду поддержки:
- ИИ-консультант, который без участия оператора помогает получить услугу, за первый месяц пилота закрыл более 52% обращений в Дії;
- AI-ассистент, который помогает операторам сгенерировать ответ, за несколько недель закрыл 16% всех запросов оператору (7 993 обращения пользователей).
"Продолжаем строить удобное цифровое государство и внедрять инновационные сервисы", - подчеркнул министр.
Напомним:
В мае Украина впервые применила дрон-матку на базе искусственного интеллекта.