Продажи Porsche в Китае упали почти на треть

Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche AG сообщил о падении продаж в Китае на 28% в 2024 году, поскольку устойчивая слабость крупнейшего автомобильного рынка мира ударила по немецким автопроизводителям.
Об этом пишет Reuters.
В 2024 году Porsche, мажоритарным акционером которой является Volkswagen, продала в Китае 56 887 автомобилей по сравнению с 79 283 в 2023 году.
Это падение повлияло на глобальные продажи, которые снизились на 3% до 310 718 автомобилей по сравнению с 2023 годом. Это произошло, несмотря на рост на других рынках, в том числе на 11% в Германии.
Китайские потребители все неохотнее тратят деньги на предметы роскоши на фоне замедления экономического роста, вызванного кризисом на рынке недвижимости в стране.
В октябре Porsche заявил, что сократит свою дилерскую сеть в Китае, что отражает постоянный слабый спрос.
Напомним:
В прошлом году продажи автомобилей Mercedes-Benz Group AG снизились, поскольку немецкий производитель автомобилей класса люкс боролся со слабым спросом на дорогие модели в Китае и электромобили в Европе.
Немецкие автопроизводители BMW AG и Mercedes-Benz Group AG перетасовывают свои руководящие команды, столкнувшись с сильной конкуренцией в Китае и слабым спросом на электромобили в Европе.