Pop Mart взлетел на волне Лабубу: выручка +200%, прибыль +400%

Китайская компания Pop Mart, производитель популярных игрушек Лабубу, сообщила о рекордном росте финансовых показателей в первом полугодии 2025 года.
Об этом говорится в ее отчете на Гонконгской фондовой бирже, передает Liga.net.
Выручка компании выросла на 204% до 13,88 млрд юаней ($1,93 млрд) по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Чистая прибыль подскочила почти на 400% до 4,7 млрд юаней (более $650 млн).
Наибольший рост Pop Mart зафиксировала в Северной Америке (+1142%) благодаря активному расширению сети в США, где количество магазинов увеличилось до 41, и в Европе (+730%), где уже работают 18 магазинов.
Серия игрушек The Monsters, в частности самая популярная из них - Лабубу, принесла компании около 35% от общей выручки. В целом продажи плюшевых игрушек достигли 44% дохода компании (6,14 млрд юаней, более $850 млн), что в 14 раз больше, чем в прошлом году.
Основатель и генеральный директор Ван Нин в июльском интервью китайским медиа признал, что темпы глобальной экспансии компании оказались значительно выше первоначальных прогнозов.
Читайте также: Лабубу-мания: почему китайская игрушка-монстр стала такой популярной
Напомним:
Китайский производитель коллекционных игрушек Pop Mart обогнал российский "Газпром" по рыночной стоимости.
Самый дорогой в мире производитель игрушек Pop Mart потерял почти 4 млрд долларов рыночной капитализации после критики со стороны газеты Коммунистической партии Китая People's Daily.