Украинская правда

У "Киевстара" были сбои с пополнением счета: услуга уже работает

Алексей Павлыш — 1 ноября 2022, 14:10

Мобильный оператор "Киевстар" сообщил, что с утра вторника у части клиентов могут возникать ограничения при пополнении счета, смене тарифа или в пользовании приложением "Мой Киевстар". Позже сложности с пополнением счета устранили.

Об этом сообщила пресс-служба компании в Facebook.

"Наши основные услуги, в частности звонки и мобильный интернет работают в обычном режиме.

Однако, сегодня примерно с 9 утра у части наших клиентов могут возникать ограничения при пополнении счета, изменения тарифа или в пользовании приложением Мой Киевстар", - говорится в заявлении.

В "Киевстаре" подчеркнули, что IT-специалисты уже работают над восстановлением работы этих дополнительных сервисов.

"Мы искренне извиняемся за временные сложности и просим попробовать пополнить счет через час", - резюмировали в пресс-службе.

Обновлено.

Пресс-служба "Киевстара" сообщила ЭП, что IT-специалисты компании оперативно устранили временное ограничение в информационных системах, из-за которого в течение нескольких часов у части абонентов могли быть сложности с пополнением счета.

"В 12.40 мы начали постепенно восстанавливать работу сервиса, а в 14.00 он работал в полном объеме для всех абонентов.

В течение этих нескольких часов все основные услуги Киевстар, в частности звонки и мобильный интернет работали в обычном режиме. Кратковременные ограничения не повлияли на возможность наших абонентов пользоваться услугами связи", - заявили в компании.

Экономическая правда

Киевстар связь