Топ-менеджер рассказал, чем Glovo отличается от Avon
Руководитель украинского офиса Glovo Дмитрий Расновский сравнил работу в корпорации с вождением автомобиля, а работу в стартапе - с ездой на самокате, который нужно превратить в автомобиль.
Об этом Расновский рассказал в интервью ЭП.
"Когда ты работаешь в корпорации, то это выглядит так: ты садишься за руль автомобиля и тебе надо поехать. В Glovo мы едем на самокате, надо ехать очень быстро и по пути самокат превратить в машину", - сказал он.
Расновский начал карьеру в медиаагентстве ZenithOptimedia, продолжил в L'Oreal, а затем в Avon. В косметических компаниях он отвечал за диджитал, инновации и e-commerce. В украинским офисе Glovo - 30 сотрудников.
"Avon дал мне управленческий опыт, у меня было 70 человек в подчинении, я увидел, как работают большие бизнесы. В L'Oreal я работал в маркетинге и продажах, что сейчас мне помогает", - рассказал 30-летний Расновский.
"Компния GR Capital, локальный инвестор, порекомендовал меня Glovo. С августа 2018 года у меня было в Glovo семь или восемь интервью и много тестов. За это время я познакомился с большой частью совета директоров. В ходе общения, мне кажется, обе стороны поняли, что нам будет интересно поработать друг с другом", - поведал он о том, как оказался на своем месте.
"Корпоративный мир очень сильно отличается от стартап-мира с точки зрения культуры, скорости принятия решений, наличия процессов", - отметил Расновский.
В Glovo также рассказали, сколько могут заработать курьеры.
Также в Glovo рассказали, на каких условиях работают с ресторанами.
Полный текст интервью читайте по ссылке: Правда о Glovo: когда окупится, какой средний чек, что зарабатывают курьеры и рестораны
Экономическая правда