Samsung открывает в аэропортах точки обмена Galaxy Note 7
Южнокорейская корпорация Samsung Electronics создает в аэропортах мира сеть киосков, где владельцы проблемных смартфонов Galaxy Note 7 смогут их обменять.
Об этом пишет "Интерфакс-Украина" со ссылкой на ВBC.
В компании пока не уточняют, какие телефоны владельцы Note 7 получат взамен.
Первые точки обмена уже работают в южнокорейских аэропортах и в аэропорту Сан-Франциско. Вскоре киоски появятся в других аэропортах США и в Австралии - в первую очередь, в самых загруженных.
Напомним, ранее стало известно, что южнокорейская компания Samsung Electronics откажется от использования бренда Note, под которым выходили ее флагманские смартфоны с большим экраном.
В начале сентября Samsung обратилась к владельцам своих смартфонов Galaxy Note 7 с рекомендацией как можно скорее обменять устройства.
Компания заявила о том, что девайсы могут перегреваться во время пользования и взрываться. Причиной стали проблемы с аккумулятором, поскольку внутри смартфонов были установлены батареи с дефектом.
Всего Samsung отозвал около 2,5 млн ранее проданных устройств в разных странах. За два дня после старта возвратной кампании разработчик потерял 22 млрд долларов.
В начале октября продажи смартфона Galaxy Note 7 были возобновлены в Южной Корее. В первый день продаж, 1 октября, компания продала 16 тыс. устройств.
В перспективе, по данным аналитиков, объем продаж увеличится до 20 тыс. смартфонов в день.
Как сообщалось ранее, комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) объявила об отзыве в стране Samsung Galaxy Note 7 из-за проблем с акумулятором.
Как известно, Samsung остановила продажи флагмана Galaxy Note 7.