Volkswagen сменит слоган из-за "дизельного скандала"
Немецкий автоконцерн Volkswagen намерен впервые с 2007 года изменить свой слоган "Das Auto" ("Это - автомобиль"), начав использовать вместо него просто название компании.
Данное решение принято в связи с разгоревшимся вокруг концерна "дизельным скандалом", передает "Прайм".
"Где бы наш логотип ни появился в будущем, он будет сопровождаться новым слоганом бренда: "Volkswagen". Слоган будет изменяться поэтапно по всему миру", - приводит агентство Рейтер слова представителя компании.
По его словам, решение принималось на закрытой встрече группы из двух тысяч менеджеров компании в середине декабря.
Как отмечает агентство, новое руководство немецкой компании, желая провозгласить реформирование своей корпоративной культуры, раскритиковало прежний слоган, заявив, что он не соответствует происходящим изменениям.
Реформы в компании начались из-за скандала с программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ.
Оборудование было установлено на дизельных автомобилях компании, поэтому скандал получил название "дизельгейт". В связи со скандалом вынужден был уйти в отставку глава концерна Мартин Винтеркорн, его заменил Маттиас Мюллер.