78% американцев заходят на Facebook со смартфона
Facebook опубликовала статистику посещения соцсети по странам, откуда следует, что из всей ежедневной аудитории в 128 млн человек 78% пользуются ресурсом со своих мобильных гаджетов.
"Мы будем публиковать подобные отчеты, для того чтобы бренды и компании поняли, как именно пользователи взаимодействуют с Facebook, особенно это касается мобильного сектора. Многие фокусируются на ежемесячной активной аудитории или общем количестве зарегистрированных пользователей в качестве иллюстрации масштаба и популярности ресурса", - сообщается в официальном заявлении, передают "Вести экономика".
В заявлении сказано, что в современном медиа важно не столько то, сколько человек возвращаются на сайт ежемесячно, а сколько заходят на ресурс ежедневно.
Помимо прочего Facebook скоро станет предоставлять статистические данные по другим странам кроме США и Великобритании.
Сводная статистика предполагает, что каждый пользователь учитывается как 1 единица, в независимости от того, заходил ли он на сайт с мобильника, десктопа или из того и другого устройства.
Мобильная метрика подсчитывает только пользователей, зашедших со смартфона или планшета.
Данные, несомненно, будут полезны рекламодателям, которые пытаются сориентироваться, на какие рынки более выгодно влиять, проводя рекламные кампании.
Майкл Лазероу с Salesforce считает, что предоставленные Facebook данные ясно иллюстрируют, что стратегия компании, предполагает упор в развитии на мобильные устройства, приносит ощутимые плоды.
Более подробная метрика поможет рекламодателям эффективно планировать и осуществлять таргетинг рекламных кампаний.