Лабубу-мания угасает: Pop Mart потеряла $13 миллиардов капитализации
Охлаждение ажиотажа вокруг кукол Labubu остановило одно из крупнейших ростов акций в мире, потеряв миллиарды долларов из стоимости Pop Mart, которая вывела игрушек на рынок.
Об этом пишет Bloomberg.
Акции китайского производителя игрушек в Гонконге упали почти на 9%, что является наибольшим показателем с апреля.
Капитализация компании потеряла около $13 млрд. Это примерно четверть своей стоимости с момента достижения пика 26 августа.
Несмотря на падение, акции Pop Mart выросли более чем на 180% с начала года и остаются лидером индекса Hang Seng.
"Мы считаем, что оценка акций предусматривает идеальный сценарий, и любые незначительные негативные сообщения в СМИ (например, падение цены перепродажи и лицензирования третьих сторон) могут привести к снижению показателей", - отметили аналитики JPMorgan.
Ухудшение рейтинга от банка с Уолл-стрит произошло на фоне признаков угасания ажиотажа вокруг дизайнерских игрушек Pop Mart. Премиум, который ранее имели Labubu - плюшевые куклы с кроличьими ушами, которыми интересовались такие знаменитости, как Лиса из BlackPink и Дэвид Бекхэм, - уменьшается на вторичных рынках Китая.
Читайте также: Лабубу-мания: почему китайская игрушка-монстр стала такой популярной
Напомним:
В августе китайская компания Pop Mart сообщила о рекордном росте финансовых показателей в первом полугодии 2025 года.
Pop Mart также в августе показала почти 400% рост прибыли и прогнозирует выручку более $4 млрд в 2025 году.