Украинская правда

После кибератаки: "Укрзализныця" сообщила о возврате билетов

Виктор Волокита — 3 апреля, 17:58
После кибератаки: Укрзализныця сообщила о возврате билетов
getty images

АО "Укрзализныця" вернет пользователям потерянные после кибератаки билеты, которые были приобретены ранее.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

"Теперь в аккаунтах пассажиров будут восстановлены электронные билеты, которые были приобретены в приложении Укрзализныци до кибератаки", - говорится в сообщении.

Отмечается, чтобы восстановить свой билет, приобретенный ранее, пользователю нужно:

  • зайти в свой аккаунт в приложении Укрзализныци;
  • нажать на баннер на главной странице, который переведет пользователя на отдельную страницу перегенерации билета;
  • нажать кнопку "Загрузить PDF-билет" и сохранить восстановленный билет на своем телефоне.

"Мы рекомендуем всем пассажирам добавить свою действительную электронную почту в собственные аккаунты в приложении и на сайте Укрзализныци, ведь все новые билеты автоматически дублируются на почту, если она была указана в профиле пользователя", - отметили в компании.

Напомним:

23 марта на "Укрзализныцю" совершили масштабную кибератаку, из-за чего не работали почти все онлайн-услуги железной дороги.

27 марта систему онлайн-продаж "Укрзализныци"восстановили в резервном формате для приобретения новых билетов на поезда и их возврата.

30 марта "Укрзализныця" возобновила еще две онлайн услуги после масштабной кибератаки. В частности, в приложении УЗ или на сайте снова можно воспользоваться льготой для лиц с инвалидностью, также снова можно посмотреть онлайн-табло всех вокзалов в приложении.

В УЗ уверяют, что во время кибератаки не было утечки ни военной, ни персональной информации, поскольку она не хранится в системе.

По словам главы УЗ Александра Перцовского, на полное восстановление всех систем после кибератаки "Укрзализныци" может понадобиться от 4-6 недель до нескольких месяцев.

Укрзализныця кибератака