Праздники без батареек: производители игрушек в США урезают комплектацию из-за пошлин

Производители, поставляющие игрушки для таких гигантов как Walmart, Target и Amazon, урезают комплектацию в детских кухнях, убирают батарейки из электронных наборов, упрощают макияж кукол и уменьшают упаковку из-за 30% пошлины на импорт из Китая, которая существенно ударила по прибыли.
Об этом сообщает агентство Reuters.
Особенно это болезненно для компаний вроде Hasbro и Mattel, ведь 80% игрушек, которые продаются в США, изготовлены в Китае, по данным Ассоциации производителей игрушек.
Компания Popular Playthings, которая продает наборы с животными, грузовиками и магнитной едой на Amazon, вынуждена отложить запуск нового магнитного набора для торта. Они уменьшили мощность магнитов, упростили упаковку, убрали одну из двух тарелок в комплекте - и при этом повысили цену с $29,99 до $34,99.
"Изначально в наборе было две тарелки, чтобы двое детей могли есть торт одновременно", - сказал CEO Джейсон Чен. "Теперь один будет подавать, а другой - есть". "Все еще можно играть вдвоем, но дешевле", - добавил он, - "Хотя оригинальный набор был лучше".
Игрушки - одна из главных категорий в сезон праздничных покупок в США. По прогнозам Adobe Analytics, в прошлом сезоне американцы потратили онлайн $8,1 миллиарда на игрушки - на 5,8% больше, чем годом ранее.
Компания Basic Fun!, которая большинство продукции производит в Китае и зарабатывает 40% годового объема продаж в Северной Америке через Amazon, не может позволить себе снять товары с этой платформы. CEO Джей Форман рассказал, что компания предлагает ритейлерам продавать электронные игрушки без батареек и планирует к 2026 году уменьшить или вообще отказаться от упаковки.
"Покупатель либо заплатит больше, либо получит меньше", - говорит Форман.
Некоторые компании, такие как производитель кукол Bratz и L.O.L. Surprise - MGA Entertainment, перемещают цепи поставок за пределы Китая, хоть это и дорого. Другие же - сокращают ассортимент товаров на полках.
Напомним:
Президент США Дональд Трамп может существенно навредить экономическому росту Китая и большей части его экспорта в Штаты, влияя на его торговлю через страны-партнеры в глобальных цепочках поставок.