Як заробити на мобільній рекламі
Переглянув рекламу на мобільному телефоні - отримав безкоштовний інтернет, програму або гру. Фантастика? Ні, завтрашній день. (Рос.)
Больше пользователей смартфонов - больше желающих вкладывать в мобильную рекламу.
Уже в 2013 году в мире на эти цели потратят рекордных 15,82 млрд долл.
В 2016 году эта сумма, прогнозирует eMarketer, увеличится до 23,5 млрд долл.
Казалось бы, причем здесь мы? Все просто: в погоне за количеством контактов с потенциальными покупателями компании будут готовы оплачивать разные сервисы.
Например, давать дисконт на покупку современных смартфонов, обеспечивать бесплатный доступ в интернет и многое другое.
В Украине, похоже, к этому готовы. Согласно исследованиям GFK Ukraine, только 13% пользователей положительно относятся к рекламе на телефоне, но 43% готовы получать рекламу в обмен на бесплатный контент.
Украинский пользователь готов позитивно воспринимать мобильную рекламу, если это будет сулить ему явные выгоды.
![]() |
Несмотря на большую прибыль от мобильной рекламы, этот сегмент имеет колоссальный потенциал развития. Сейчас мобильная реклама традиционно использует инструментарий, который сформировался в рамках "десктопной" интернет-рекламы - вывод рекламы на экраны компьютеров и ноутбуков.
Даже отсутствие адаптивности мобильной рекламы позволяло этому сегменту из года в год расти. Однако эксперты единодушны: дальнейшее развитие рынка мобильной рекламы обеспечат решения, которые будут наработаны в рамках мобильной платформы с более глубокой ее интеграцией в социальные сети.
![]() |
Уже сейчас у Facebook стоимость мобильной рекламы на 70% выше, чем рекламы для обычной версии соцсети. Это можно объяснить наличием ограниченной "рекламной площади" в мобильном приложении социальной сети и ростом числа пользователей именно мобильного приложения.
Сегодня почти 70% трафика в Facebook приходится на мобильные телефоны. Тенденция к увеличению диагонали экрана мобильных устройств будет способствовать увеличению количества показов мобильной рекламы.
И самое главное: мобильная реклама предусматривает более высокую степень таргетированности. Рекламодатель находит клиента, который ему нужен, а не "стреляет из пушки по воробьям".
Например, если пользователь социальной сети регулярно "лайкает" страницы о здоровом образе жизни и отметился - check-in - в паре-тройке фитнес-залов, результат будет незамедлительным: на его экране появится реклама нового фитнес-центра, который находится в соседнем квартале.
![]() |
Оригінал публікації: 43% украинцев готовы зарабатывать на мобильной рекламе