СК «Allianz Украина» внедряет новую CRM-систему

Середа, 4 травня 2011 —
Страховая компания «Allianz Украина» внедряет систему управления отношениями с клиентами (CRM). Проект направлен на повышение эффективности бизнес процессов и улучшение качества обслуживания клиентов: CRM-система позволит оптимизировать работу продающих подразделений и колл-центров. Подрядчиком по предоставлению услуг была выбрана группа компаний Terrasoft.
CRM-система позволит компании упростить документооборот, эффективнее управлять информацией о клиентах и, таким образом, повысить качество их обслуживания. Внедрение системы ускорит обработку запросов страхователей и процесс рассмотрения страховых событий. «Наша компания заинтересована в активном использовании современных технологий и международного опыта в области страхования. Предложение Terrasoft, одного из лидеров рынка программного обеспечения, отвечает нашим требованиям. Мы ожидаем, что внедрение CRM-проекта позволит «Allianz Украина» повысить эффективность бизнес-процессов и сделать очередной шаг в развитии клиентоориентированности», - отметил генеральный директор СК «Allianz Украина» Гарри Андреасян.
Реклама: