all in шопинг от adidas

Понеділок, 11 квітня 2011 —
Более 500 человек пришло на открытие обновленного фирменного магазина adidas в ТРЦ «Караван
Более 500 человек пришло на открытие обновленного фирменного магазина adidas в ТРЦ «Караван». Мероприятие прошло в рамках глобальной рекламной кампании adidas – all in («все с нами»). Вместе с посетителями новые образы себе подбирали музыканты Gorchitza, Крихітка, «Время и стекло», певица Гайтана, а также футболисты ФК «Динамо» Киев Горан Попов, Максим Коваль и Денис Бойко. Концепция мероприятия была разработана командой Noblet Media CIS совместно с adidas. Агентство также организовало анонсирование и пресс-поддержку мероприятия. С 14:00 до 15:00 своих фанатов радовали музыкальные группы Крихітка и «Время и Стекло» и футболисты ФК «Динамо» Киев Горан Попов, Максим Коваль и Денис Бойко. Оценить обновки Гайтаны и Gorchitza можно было с 15:00 до 16:00. Хорошее настроение всем посетителям создавали развлекательные викторины и конкурсы с подарками от МС Лаптя. Для всех желающих работала специальная фотозона, где можно было запечатлеть яркие имиджи. Свои фотографии гости могут забрать в магазине adidas в ТРЦ «Караван». Фоторепортаж мероприятия также можно посмотреть в группе adidas в социальной сети «В Контакте». Noblet Media CIS: PR агентство Noblet Media CIS основано в 2004 году и на данный момент работает на рынках Украины, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Армении, Молдовы. Компания занимает лидирующее положение в Украине в направлениях бренд и корпоративного PR. В 2009 году агентством было реализовано порядка 130 успешных PR-проектов в сфере FMCG, IT/Telecom, финансы и страхование, и др. С 2009 года Noblet Media CIS проводит ежегодное исследование доверия обеспеченных потребителей в странах СНГ PR&Communications Guide. Более детально – на www.nobletmedia.com.ua
Реклама: