Количество новых электромобилей из Китая в ЕС упало после введения тарифов
Количество новых электромобилей, зарегистрированных в ЕС китайскими автопроизводителями в июле сократилось на 45% по сравнению с июнем.
Об этом сообщает Bloomberg.
Количество электромобилей, зарегистрированных в ЕС китайскими автопроизводителями, такими как BYD Co. и MG корпорации SAIC Motor Corp., в прошлом месяце сократилось на 45% по сравнению с июнем.
В июле тарифы Европейского союза замедлили приток электромобилей китайского производства, поскольку блок принял меры по защите своих автопроизводителей. Падение могло быть увеличено автопроизводителями, которые спешили доставить электромобили дилерам до вступления в силу дополнительных пошлин 5 июля.
В Германии китайские бренды составили 8% регистраций транспортных средств в июле, что ниже 13% в июне. Во Франции падение составило 5% с 8%. В Великобритании, которая не является членом ЕС, китайские бренды набрали обороты.
Сообщается, что в целом китайские бренды не сильно отстали от общего 36% спада продаж электромобилей в 16 странах.
С 2019 года MG, BYD и другие неуклонно росли - их доля на рынке электромобилей ЕС в июле составила 8,5% по сравнению с 7,4% годом ранее.
Хотя электромобили по-прежнему составляют небольшую часть всего европейского рынка, со временем они будут доминировать, поскольку автомобили с двигателями внутреннего сгорания постепенно выводятся из обращения.
В июле BYD продала втрое больше электромобилей на 16 рынках, чем годом ранее. MG, часть китайской государственной SAIC, сообщила о падении продаж на 20% в июле по сравнению с прошлым годом, а продажи Polestar упали на 42%.
Читайте также: От посмешища до гиганта за 20 лет: как BYD покоряет мировой рынок электромобилей
Напомним:
Соглашение между Uber и BYD направлено на привлечение 100 000 новых электромобилей к платформе по всему миру.
Решение о 38% тарифах принято после расследования ЕС. Этот шаг может сократить импорт электромобилей на четверть.