Пять главных грехов украинских интернет-магазинов
Непрофессионализм и тяга к наживе любой ценой среди украинских интернет-магазинов негативно сказывается на украинском рынке eCommerce.
Их ошибки или сознательный обман покупателей разочаровывает украинцев и снижает доверие к отечественным интернет-магазинам в целом.
На мой взгляд, есть несколько главных грехов горе-игроков рынка, за которые нужно штрафовать, дабы не повадно было обманывать украинского покупателя.
Первый - неактуальная информация на сайте.
Это касается и цены, и наличия товаров, и срока доставки, и условий оплаты. Эти нюансы напрочь отбивают у людей желание связываться с интернет-магазинами.
Второй - проколы службы доставки.
Все, что связано с доставкой, - очень тонкий вопрос.
Любые нюансы, связанные с задержкой доставки и невыполненными обещаниями по ее срокам, явная ложь в стиле "Вот я уже паркуюсь", больно бьют по восприятию клиентами отрасли. Если же курьер еще и нахамил или был "с бодуна", то такой клиент уже потерян.
Третий - отсутствие обратной связи.
Колл-центр должен брать трубку и проверять автоответчик, ответы на онлайн-формы подразумеваются по умолчанию или не нужно их делать совсем.
Мое любимое - письмо от интернет-магазина с емейла noreply и с припиской "Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Его никто не прочитает".
Четвертый - вранье в рекламе.
Это встречается нечасто, но, тем не менее, много кто видел рекламу кроссовок Nike по 199 грн, а потом не находил ничего подобного на сайте.
Пятый - продажа подделок.
Это вообще без комментариев. Продаете подделки - так и пишите "подделка". Добросовестных коллег по рынку подставлять ни к чему.
* * *
Колонка є видом матеріалу, який відображає винятково точку зору автора. Вона не претендує на об'єктивність та всебічність висвітлення теми, про яку йдеться.
Точка зору редакції "Економічної правди" та "Української правди" може не збігатися з точкою зору автора. Редакція не відповідає за достовірність та тлумачення наведеної інформації і виконує винятково роль носія.