Почему качественное топливо - это инвестиция в ресурс двигателя. Рассказывает UPG

Цены на топливо - одна из ключевых тем для украинских водителей. По данным аналитиков, расходы на топливо составляют в среднем 10-15% ежемесячного бюджета владельца авто. Поэтому желание заправляться дешевле вполне объяснимо.
Но среди водителей давно существует два мнения: одни считают, что все дело в цене, другие уверены - качество топлива напрямую влияет на расходы. Но действительно ли стоит переплачивать за премиальное топливо? Или это просто маркетинговый ход?
На рынке есть разные виды топлива - от "бюджетного" до премиального, но главный вопрос - какое из них работает эффективнее и реально помогает экономить? Разберемся на примере UPG - компании, которая не просто продает топливо, а контролирует его качество от завода до заправочного пистолета.
Как топливо влияет на расходы?
Дело в том, что топливо - это не просто "энергия" для двигателя, а сложный химический состав, который либо работает на пользу автомобиля, либо постепенно его уничтожает. Чем хуже качество, тем выше скрытый расход, который накапливается постепенно и незаметно для водителя.
Рост потребления горючего
Одна из самых незаметных, но весомых проблем - повышенное потребление топлива из-за некачественного сгорания. Если бензин или дизель содержат лишние примеси, серу или нестабильные компоненты, топливо сжигается неравномерно, что заставляет двигатель работать менее эффективно.
Исследования показывают, что расход может вырасти на 5-10%, если использовать низкокачественное топливо.
UPG обеспечивает стабильное октановое и цетановое число, что позволяет топливу сгорать максимально эффективно и без лишних затрат.
"Чистота топлива - это ключ к стабильной работе двигателя. Мы тщательно тестируем каждую партию, чтобы обеспечить клиентам не просто качество, но и реальную экономию на потреблении топлива", - объясняет Дмитрий Петренко, директор по развитию группы компаний UPG.

Долговечность двигателя и его деталей
Некачественное топливо может разрушать двигатель изнутри. Это происходит из-за повышенного уровня серы, смол и механических примесей. Вот что происходит при постоянном использовании такого топлива:
- Сера вызывает коррозию топливной системы.
- Смолы оставляют липкие отложения, засоряющие форсунки и нарушающие распыление топлива.
- Примеси засоряют фильтр и насос, создавая дополнительную нагрузку.
UPG использует собственную логистику и контроль качества, чтобы избежать этих проблем.
"Наш дизель содержит в 5 раз меньше серы, чем допускает стандарт Евро-5, а бензин upg100 - вдвое ниже уровень смол, чем предусмотрено нормой. Это не просто соответствие стандартам, а значительно более высокий уровень чистоты топлива. Благодаря этому наши клиенты получают не просто качественное топливо, а топливо, которое реально уменьшает износ авто и обеспечивает стабильную работу двигателя", - комментирует Дмитрий Петренко.
Запуск двигателя в холодную погоду
Для дизельных авто особенно важным является цетановое число, которое определяет легкость воспламенения топлива. К примеру, UPG-дизель имеет цетановое число 51+, что обеспечивает:
- быстрый и плавный запуск даже в мороз;
- меньше шума и вибраций;
- защита топливной системы от перегрузок.
"Наш дизель содержит заводскую присадку Innospec - это продукт от мирового лидера нефтехимической отрасли, который поддерживает чистоту топливной системы и облегчает запуск двигателя", - рассказывает Дмитрий Петренко.
Как UPG гарантирует качество клиентам?
Рынок топлива остается одной из наиболее чувствительных сфер для потребителей. Главная проблема - отсутствие единой системы контроля, что приводит к фальсификации, смешиванию топлива с низкокачественными компонентами и нарушению стандартов хранения. Водители могут даже не подозревать, что их авто заправлено топливом с повышенным содержанием примесей, постепенно разрушающих двигатель и топливную систему.
UPG решает эту проблему комплексно, обеспечивая контроль на каждом этапе - от завода до заправочного пистолета. А это значит, что клиенты получают не только соответствие стандартам, а продукт с характеристиками, которые значительно превосходят базовые требования рынка.
Поставки напрямую из Германии и США
Качество топлива формируется еще на этапе его производства. Именно поэтому UPG работает только с проверенными нефтеперерабатывающими заводами в Германии и США.
Выбор в пользу европейских и американских НПЗ - это не просто маркетинговый ход, а четкая стратегия, позволяющая получить первичный чистый продукт без дополнительных примесей или рисков разбавления.
"Мы не закупаем топливо через посредников, а работаем напрямую с нефтеперерабатывающими заводами. Это дает нам возможность контролировать качество еще на этапе производства. Кроме того, мы имеем полную прозрачность относительно состава и технологии производства топлива. Благодаря этому исключены любые риски фальсификации, разбавления или смешивания продукта с низкокачественными компонентами при поставках в Украину", - комментирует Дмитрий Петренко, директор по развитию группы компаний UPG.
Полный контроль над транспортировкой
Одна из самых больших угроз для качества топлива - это транспортировка в грязных или многократно использованных резервуарах. Некоторые компании могут перевозить продукт в емкостях, которые ранее контактировали с топливом сомнительного происхождения.
UPG решает эту проблему благодаря собственному железнодорожному парку цистерн, которые не контактируют с чужими грузами. Это позволяет исключить риск загрязнения или смешивания, что может привести к изменению химического состава топлива.
"Мы контролируем не только закупку, но и доставку. Наши цистерны используются исключительно для транспортировки нашего топлива, что гарантирует его чистоту. Кроме того, все резервуары проходят регулярную проверку, а контрольные образцы отбираются еще до разгрузки на нефтебазах. Таким образом, мы можем гарантировать, что топливо сохраняет свои характеристики от момента производства до заправочного пистолета", - отмечает Дмитрий Петренко.

Трехуровневый контроль качества
Качество топлива может меняться не только во время транспортировки, но и во время хранения. Поэтому UPG внедрила трехуровневую систему проверки, которая позволяет контролировать стабильность топлива на всех этапах поставки.
Каждая партия проходит независимое тестирование в сертифицированных лабораториях США и Европы еще до момента отправки. После этого топливо дополнительно проверяется на нефтебазах перед распределением на АЗК.
Финальный этап - это собственная сертифицированная лаборатория UPG в Украине, где перед заправкой проводятся дополнительные анализы на соответствие физико-химических показателей.
"Мы не ограничиваемся стандартными проверками, предусмотренными нормой. Трехуровневый контроль позволяет нам гарантировать, что качество каждой партии топлива остается стабильным на всех этапах логистики. Именно благодаря этому мы можем уверенно говорить о реальных преимуществах нашего продукта - чистоте, стабильном октановом и цетановом числе, а также отсутствии примесей, которые могут влиять на ресурс двигателя", - добавляет эксперт UPG.

Почему это важно для водителя?
Благодаря жесткой системе контроля UPG клиенты получают не просто топливо, соответствующее стандартам, а продукт, который реально защищает двигатель, уменьшает расходы на обслуживание и обеспечивает стабильную работу авто.
Качественный состав горючего обеспечивает:
- оптимальное сгорание и снижение потребления;
- защиту топливной системы от коррозии и отложений;
- более долгий ресурс форсунок и топливного насоса;
- стабильный запуск двигателя в любую погоду.
"Наш подход базируется не только на соответствии стандартам, но и на том, чтобы дать клиенту больше. Мы понимаем, что топливо - это не просто расходный материал, а фактор, который влияет на долговечность автомобиля и расходы владельца. Поэтому мы инвестируем в собственную логистику, лабораторный контроль и закупку топлива на лучших НПЗ. Именно такой подход позволяет нам гарантировать стабильность, чистоту и высокую эффективность нашего топлива", - заключает Дмитрий Петренко.
