"ДТЭК Киевские электросети" запустил новый сервис для клиентов

Getty Images
"ДТЭК Киевские электросети" предлагает клиентам новый сервис "Что, как и почему?" в чат-боте в Viber и Telegram.
Об этом говорится на сайте компании.
"Это цифровой помощник, который работает круглосуточно и помогает за считанные минуты найти ответы на самые распространенные вопросы - от передачи показаний до заключения договора", - объясняют в ДТЭК.
В нем можно узнать о том:
- как и когда передавать показания счетчика;
- что такое счетчик День-Ночь и как с ним экономить на платежках;
- какие услуги по счетчикам бесплатные, а за что придется заплатить;
- что делать при исчезновении света или проблемах с напряжением;
- как заключить или перезаключить договор на распределение электроэнергии;
- как действовать в случае отключения из-за задолженности за свет;
- другие практические советы.
Чтобы воспользоваться сервисом, следуйте простым шагам:
- В поиске мессенджера Viber или Telegram введите "ДТЭК Киевские электросети".
- Подпишитесь, поделившись номером телефона.
- Добавьте номер своего лицевого счета (найти его можно в приложениях к договору на распределение с ДТЭК Киевские электросети).
- Выберите в меню опцию "Что, как и почему?".
Напомним:
"Дія" вместе с МВД начинает бета-тестирование новой услуги - получение выписки о несудимости с апостилем онлайн. Без очередей и с доставкой оригинала по почте.