Украинская правда

"ДТЭК Киевские электросети" запустил новый сервис для клиентов

Алена Кириченко — 25 июня, 14:05
ДТЭК Киевские электросети запустил новый сервис для клиентов
Getty Images

"ДТЭК Киевские электросети" предлагает клиентам новый сервис "Что, как и почему?" в чат-боте в Viber и Telegram.

Об этом говорится на сайте компании.

"Это цифровой помощник, который работает круглосуточно и помогает за считанные минуты найти ответы на самые распространенные вопросы - от передачи показаний до заключения договора", - объясняют в ДТЭК.

В нем можно узнать о том:

  • как и когда передавать показания счетчика;
  • что такое счетчик День-Ночь и как с ним экономить на платежках;
  • какие услуги по счетчикам бесплатные, а за что придется заплатить;
  • что делать при исчезновении света или проблемах с напряжением;
  • как заключить или перезаключить договор на распределение электроэнергии;
  • как действовать в случае отключения из-за задолженности за свет;
  • другие практические советы.

Чтобы воспользоваться сервисом, следуйте простым шагам:

  1. В поиске мессенджера Viber или Telegram введите "ДТЭК Киевские электросети".
  2. Подпишитесь, поделившись номером телефона.
  3. Добавьте номер своего лицевого счета (найти его можно в приложениях к договору на распределение с ДТЭК Киевские электросети).
  4. Выберите в меню опцию "Что, как и почему?".

Напомним:

"Дія" вместе с МВД начинает бета-тестирование новой услуги - получение выписки о несудимости с апостилем онлайн. Без очередей и с доставкой оригинала по почте.

ДТЭК сервис