Google предлагает ЕС изменить политику в отношении рекламных технологий

Google предложил упростить издателям и рекламодателям использование своих технологий онлайн-рекламы, несмотря на призыв антимонопольных регуляторов ЕС продать часть бизнеса для устранения конфликта интересов.
Об этом сообщает Reuters.
Регуляторы ЕС нацелены на то, что Google владеет инструментами, которые используют рекламодатели и издатели, а также на ее рекламную биржу AdX, которая находится посередине.
Европейская комиссия, выступающая в роли антимонопольного органа ЕС, в сентябре оштрафовала Google на 2,95 млрд евро за то, что она отдавала предпочтение собственным услугам по онлайн - рекламе, чтобы усилить центральную роль AdX.
Она заявила, что такое поведение вредит конкурентам, рекламодателям и издателям, и дала компании время до ноября, чтобы она предложила меры для устранения конфликта интересов в цепочке поставок рекламных технологий, предложив продать часть бизнеса.
В пятницу Google заявила, что подала свое предложение в исполнительный орган ЕС, которое в целом похоже на то, что было предложено в ходе расследования Министерства юстиции США по тому же вопросу.
"Наше предложение полностью соответствует решению ЕК без разрушительного распада, который навредил бы тысячам европейских издателей и рекламодателей, которые используют инструменты Google для развития своего бизнеса", — говорится в сообщении компании в блоге.
Компания также предложила повысить взаимодействие своих инструментов, чтобы предоставить издателям и рекламодателям больше выбора и гибкости.
Напомним:
Еврокомиссия официально обвинила компании Meta и TikTok в недостаточном контроле запрещенного контента в своих сетях и ограничении доступа к данным для исследователей.