В магазинах России сократился выбор товаров: причины
В июле ассортимент продовольственных товаров в российских продуктовых магазинах сократился на 2,3% год к году, а непродовольственных - на 1,8%.
Об этом сообщает российское издание "Коммерсант".
Исследование провела исследовательская компания "Нилсен". Она обнаружила, что ассортимент алкогольной продукции в России снизился на 5,6%, детских товаров - на 5,1%, средств для ухода за детьми - на 8,3%, средств для ухода за лицом - на 7,3%.
Как говорится в сообщении, за январь-июль средняя торговая площадь продуктовых сетей сократилась на 0,7%, до 312 квадратных метров, подсчитали в Infoline.
Аналитики, опрошенные изданием, объяснили сокращение ассортимента тем, что торговые сети закупают меньше новинок из-за потребительских настроений населения РФ.
Вместе с тем, в отдельных категориях наблюдается незначительный рост - на 1% в сегменте товаров для гигиены.
Напомним:
Пресс-секретарь диктатора РФ Дмитрий Песков заверил, что макроэкономическая ситуация в России остается "надежной и предсказуемой", даже несмотря на обвал рубля и рецессию.
Экономика России имеет более серьезные проблемы, чем признается официально, и в течение следующего года существует реальный риск системного банковского кризиса.