Лабубу-мания: Pop Mart нарастила продажи на 250% за квартал

Китайский производитель игрушек Pop Mart International Group Ltd. продемонстрировал рост доходов на 250% благодаря спросу на новые куклы Labubu.
Об этом сообщает Bloomberg.
При этом на зарубежных рынках продажи выросли на 370%, тогда как в Китае увеличились на 190%.
Продажи Pop Mart выросли со второй половины прошлого года благодаря выпуску мини-кукол Labubu. Они нравятся как знаменитостям, так и обычным потребителям.
Западные рынки продолжали демонстрировать более быстрый рост продаж Pop Mart. Выручка в Америке выросла на 1270% в третьем квартале. Продажи в Европе выросли на 740%, в Азиатско-тихоокеанском регионе - на 170%-175%.
Компания в начале этого года надеялась достичь 20 миллиардов юаней ($2,8 миллиарда) годового дохода. В августе главный исполнительный директор Ван Нин заявил на конференции по вопросам прибыли, что даже 30 миллиардов юаней будет достаточно легко достичь.
Опасения относительно того, что бум на кукол Labubu может остыть, остановили ошеломляющий рост акций Pop Mart с момента достижения пика в конце августа.
Читайте также: Лабубу-мания: почему китайская игрушка-монстр стала такой популярной
Напомним:
В августе китайская компания Pop Mart сообщила о рекордном росте финансовых показателей в первом полугодии 2025 года.
В то же время уже в сентябре сообщалось, что охлаждение ажиотажа вокруг кукол Labubu остановило один из крупнейших ростов акций в мире, потеряв миллиарды долларов из стоимости Pop Mart, которая вывела игрушек на рынок.