Украинская правда

Netflix продолжит экспансию на рынок видеоигр через футбол

Владимир Туник-Фриз — 17 декабря, 18:48
Netflix продолжит экспансию на рынок видеоигр через футбол
Netflix продовжить експансію на ринок відеоігр через футбол
ФОТО: Getty Images

Гигант стриминговых услуг Netflix объявил, что добавит футбольную симуляционную игру в свое игровое портфолио, поскольку планирует использовать Чемпионат мира по футболу 2026 года для усиления своего присутствия на рынке видеоигр.

Об этом сообщает Reuters.

Футбольная игра будет разработана и выпущена компанией Delphi Interactive, которая также помогает создавать премиальную игру о Джеймсе Бонде под названием "007 First Light", в сотрудничестве с руководящим органом этого вида спорта, FIFA.

Netflix сообщил, что игра будет выпущена вовремя к самому популярному спортивному событию в мире, которое начнется в июне следующего года в США.

Сейчас компания также является фаворитом в борьбе за приобретение нескольких активов Warner Bros Discovery включая ее высокорепутационные студии видеоигр, за 72 миллиарда долларов.

Значительные инвестиции для усиления амбиций Netflix в сфере игр не были слишком успешными на фоне изменений в руководстве и стратегии. Компания предоставила приоритет известным франшизам, включая "GTA: San Andreas" и "Red Dead Redemption" от Rockstar Games.

Приобретение игровых студий Warner Bros, в которые входят создатели таких популярных франшиз, как "Mortal Kombat", "Batman Arkham" и "Hogwarts Legacy", позволит пионеру стриминга выйти на высокодоходный рынок игр с большим бюджетом.

Напомним:

Компания Netflix объявила о планах приобрести студию и стриминговый бизнес Warner Bros. Discovery. В сделке активы оцениваются в 82,7 млрд долларов, включая долги.

компании мир