Немецкий суд постановил, что Apple вводила потребителей в заблуждение рекламой

Apple больше не может рекламировать свой Apple Watch как "CO2-нейтральный продукт" в Германии после того, как во вторник суд вынес решение в пользу экологов, признав, что американская технологическая компания ввела потребителей в заблуждение.
Об этом сообщает Reuters.
Apple рекламировала это устройство в Интернете как "наш первый CO2-нейтральный продукт", что, по мнению коллегии судей в Германии, является безосновательным утверждением и нарушает немецкое конкурентное право, согласно заявлению регионального суда во Франкфурте.
Решение суда может быть обжаловано.
Apple базировала свое утверждение об углеродной нейтральности на проекте, который она реализует в Парагвае с целью компенсации выбросов путем высадки эвкалиптовых деревьев на арендованной земле.
Однако суд во Франкфурте заявил, что аренда 75% площади проекта не была обеспечена после 2029 года и что компания не могла гарантировать продление этих контрактов.
Экологическая группа Deutsche Umwelthilfe (DUH), которая подала иск против Apple, приветствовала решение суда как успех в борьбе против так называемого "greenwashing" (использование экологии в качестве маркетингового инструмента).
"Предполагаемое хранение CO2 на коммерческих плантациях эвкалиптов ограничено лишь несколькими годами, договорные гарантии на будущее недостаточны, а экологическая целостность монокультурных территорий не гарантирована", - заявил в своем заявлении председатель DUH Юрген Реш.