Українська правда

Виртуальный интернет-маркетолог: новое слово современного маркетинга

5 октября 2016, 08:00

Возможно ли обеспечить интернет-продвижение компании без траты лишнего времени на поиск хороших специалистов и при этом сэкономить финансовые ресурсы, которые зачастую "на вес золота" в небольших молодых компаниях?

Штатный сотрудник, маркетинговое агентство или аутсорс-услуги: что выбрать?

Много предпринимателей берут в штат интернет-маркетолога, ложно предполагая, что человек, который всегда под рукой — это удобно и выгодно. Все же для качественного и эффективного продвижения в Интернете необходим комплексный подход. Один специалист не в состоянии одновременно исполнять функции аналитика, специалиста по SMM, рекламе, контексту, SEO и дизайнера. Поэтому, как ни крути, приходится обращаться к услугам других специалистов, а это дополнительные расходы и немалые. К тому же, держать в штате интернет-маркетолога не очень выгодно и потому, что зарплату он будет получать регулярно, хотя его услуги необходимы не постоянно, а эффективность работы проконтролировать достаточно сложно.

С другой стороны, есть возможность пользоваться услугами маркетинговых агентств. Подобная альтернатива подходит преимущественно большим организациям, которые могут себе позволить вкладывать внушительные суммы денег. Впрочем, малым и средним бизнесам чаще всего необходимы более бюджетные предложения. В таких условиях идеальной кажется возможность проконсультироваться со специалистом дистанционно и выяснить, что необходимо для продвижения компании в конкретной ситуации, и получить быстрое решение, не заплатив при этом лишнего.

Главной причиной отказа от аутсорс-услуг являются опасения быть обманутым или получить результат, который наоборот навредит бизнесу. Однако в мире бизнеса договор между подрядчиком может оказаться куда более действующим инструментом защиты, чем трудовой договор. Украинское законодательство предусматривает свободу хозяйственного договора и по желанию в нем можно указать все опасения и санкции на случай, если они все-таки подтвердятся. Взамен указать какие-то дополнительные ограничения или санкции в отношении штатного сотрудника невозможно.

Виртуальный интернет-маркетолог: кому это выгодно?

Какими бы явными не были преимущества аутсорса, найти одного сотрудника, который специализируется во всех направлениях интернет-маркетинга, невозможно. Современная мировая тенденция к виртуальным услугам, которую активно поддерживают ведущие украинские компании, позволила выделить 7 фундаментальных составляющих продвижения в Интернете и создать аутсорсинговый инновационный сервис, как например "Интернет-маркетолог: 7в1" от RUN-UP.AGENCY:

- Разработка сайта и его поддержка, как главного плацдарма существования компании в сети;

- SEO-продвижение сайта под поисковые системы, которая необходима для того, чтобы потенциальные клиенты "видели" компанию и ее контент в поисковых системах;

- Размещение контекстной рекламы в поисковых системах, на сайтах и в социальных сетях;

- Дизайн баннеров, логотипов, фирменного стиля, рекламных кампаний и т.д.;

- Контент — то, "что" компания транслирует в среду потенциальных клиентов;

- SMM — коммуникации с потребителями в социальных сетях;

- Аналитика — без мониторинга и адекватной оценки измерять результативность применения инструментов продвижения вряд ли получится.

Получить все данные услуги быстро и в комплексе реально благодаря виртуальному интернет-маркетологу, который сделает маркетинговый план продвижения компании в интернете и подберет наилучших специалистов в этим 7-ми направлениях. Поэтому, тратить время на поиск каждого отдельного сотрудника не придется.

Развитие — это зачастую движение к упрощению, поэтому принцип аутсорсинговой работы виртуального маркетолога достаточно простой. Все что необходимо заказчику — отправить запрос и согласовать фронт работ. Контроль дальнейших процессов сделает виртуальный маркетолог. Он собирает команду тех специалистов, которые смогут выполнить конкретное задание наиболее эффективно и оперативно, распределяет между ними работу, и контролирует качество и срок выполнения. Итак, владельцам компаний не нужно вникать в специфику интернет-маркетинга или пытаться самостоятельно разобраться в функциях SEO или SMM, чтобы не стать жертвой аферистов.

 

Достаточно часто возникает ситуация, когда агентства требуют дополнительные деньги: отдельно за каждую консультацию маркетолога, разработку маркетингового плана, поиск специалистов и прочие "высосанные из пальца" услуги. Ведь заказчик должен платить только за конечный результат. Именно поэтому, работая с тем же, например, "Интернет-маркетологом: 7в1", RUN-UP.AGENCY, малые и средние бизнесы получают возможность пользоваться бесплатными консультациями и вообще избежать каких-либо переплат.

В современном бизнесе невероятно важную роль играет скорость принятия решения. Не зря говорят: лучше хороший план сегодня, чем идеальный завтра. Тот, кто обратился за консультацией сегодня, стоит на шаг впереди того, кто только планирует взяться к делу. Поэтому выбирая того, к кому именно обратиться, следует ценить, прежде всего, наш главный актив — время. Тем более, новые подходы создают все больше путей для его экономии.