"Купи парням тишину". Пятая штурмовая привлекает внимание к потребностям на фронте креативом

Пятая штурмовая бригада посредством креатива привлекает внимание к потребностям бойцов на передовой.
Инсталляция "Купи тишину для парней" была представлена на Ukrainian Creative Stories 2025 - ежегодном мероприятии для профессионалов рекламно-коммуникационного рынка, объединяющем сразу четыре конкурса.
Ключевыми элементами инсталляции стали РЭБ и тактические наушники, в которых жужжат вражеские дроны - звук, сопровождающий наших защитников на передовой. Эта инсталляция - звуковая реальность войны, перенесенная в центр креативного сообщества.
Разработка "Купи тишину для ребят" состоялась при поддержке рекламного агентства Mindgineer, креативным лидером которого является Юрий Бабинец. Эта инициатива - символ сочетания креатива и необходимости защиты.
Также на мероприятии был представлен мерч бригады: шевроны "пятерки", худи с логотипом 5-й штурмовой, сувенирные гильзы и тому подобное.
И пока в фестивальных залах звучат обсуждения новых идей и стратегий, главная стратегия для Пятой штурмовой - дать бойцам возможность слышать только то, что спасает их жизни.
Чтобы заглушить гул вражеских дронов в реальности, им нужна поддержка. И каждый донат - это новые средства связи и защиты слуха для военных.
Присоединяйтесь к инициативе, поддерживайте сбор, распространяйте! Вместе - приближаем победу!
