Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли почти 10 млрд долларов из-за новых правил конфиденциальности Apple
Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube не получили почти 9,85 млрд долл выручки из-за новых правил конфиденциальности Apple.
Об этом пишет Financial Times.
Отмечается, что в апреле Apple представила политику прозрачности отслеживания приложений, заставляющую приложения запрашивать разрешение, прежде чем отслеживать поведение пользователей, чтобы показывать им персонализированную рекламу.
"Большинство пользователей отказались. В ответ рекламодатели сократили свои расходы на Snap, Facebook, Twitter и YouTube и направили свои бюджеты в другое место: в частности, на пользователей телефонов Android и на собственный развивающийся рекламный бизнес Apple", - пишет издание.
Главный операционный директор Facebook Шерил Сендберг заявила, что изменения в конфиденциальности iPhone означали, что "точность нацеливания наших объявлений уменьшилась, что увеличило затраты на достижение результатов для наших рекламодателей".
Lotame, компания по рекламным технологиям, подсчитала, что четыре технологические платформы потеряли 12% дохода в третьем и четвертом кварталах, или 9,85 миллиарда долларов.
"Хуже всего было Snap в процентах от своего бизнеса из-за его сосредоточенности на смартфонах, тогда как Facebook потерял больше всего в абсолютном выражении из-за своего масштаба", - добавляет FT.
При этом Facebook может потерять больше всего в этом сценарии, поскольку стоимость размещения рекламы на ее платформе росла годами, говорит исполнительный директор Wayflyer Эйдан Корбетт.
"Если ваша возможность рекламировать в Facebook больше не экономна, вы немедленно оставите ее", - сказал он.
"Таким образом TikTok становится очень популярным, поскольку он намного дешевле (цены за 1000 показов)", - пояснил Корбетт.
Экономическая правда