Українська правда

"Киевпастранс" заказал партнерам Порошенко транспорта на 675 миллионов

6 октября 2016, 12:04

КП "Киевпастранс" 3 октября по результатам тендеров заключила три соглашения о приобретении новых низкопольных автобусов и троллейбусов на общую сумму 674,720 млн гривен.

Об этом сообщается в системе "Прозорро", передают "Наши деньги".

Все транспортные средства, оборудованные для пассажиров с ограниченными возможностями, должны поставить до конца года.

ООО "МАЗтранссервис" за 472,380 млн гривен заказали 100 автобусов с функцией книлинга, системой видеонаблюдения и кондиционерами в кабине и салоне 70 единиц МАЗ 203069 по 4,15 млн гривен, 30 единиц МАЗ 215069 по 6,07 млн гривен.

Другой дилер "МАЗа" "Автек" продает их в среднем на 15% дешевле: первую модель по 3,47 млн гривен, а вторую - по 5,26 млн гривен.

ДочП "Автосборочный завод №1 "ПАО "Автомобильная компания "Богдан Моторс" за 202,34 млн гривен поставит 40 троллейбусов Т70117 с системой видеонаблюдения и кондиционерами в кабине и салоне по 5,06 млн гривен.

С "Мазтранссервисом" по отдельным лотам соревновались "Богдан" с автобусами А70132 и ООО "Авто-Регион" с теми же автобусами МАЗ 215069.

Единственным допущенным конкурентом "Богдана" было ООО "Укрпастех" с троллейбусами Электрон Т19101.

ООО "Научно-техническое предприятие СТГ "Инженеринг" предлагало троллейбусы ЛАЗ Е183 категории М класса І на 11% дешевле. Заявку отклонили из-за отсутствия всех документов, кроме проекта договора, гарантийное письмо о работниках, справки об отсутствии налоговой задолженности и копий расходных накладных.

"МАЗтранссервис" записано на вышеупомянутый "Укрпастех" Романа и Павла Шевченко - официального дистрибьютора "Электрона".

Совладельцем "Богдан Моторс" ранее был Петр Порошенко, а теперь компания принадлежит его бизнес-партнеру Олегу Гладковскому (Свинарчуку), первому заместителю секретаря СНБОУ.

"Богдан" и Минский автомобильный завод (МАЗ, Беларусь) в марте заключили соглашение о совместном производстве грузовиков двойного назначения в Черкассах.

Сейчас "Киевпастранс" руководит бывший заместитель директора Дмитрий Левченко. Ранее директором был Сергей Майзель, который сейчас возглавляет Департамент транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации, курирующий работу "Киевпастранса".

В 2015 году Майзель был избран в Киевсовет от "Блока Петра Порошенко "Солидарность". В центральный совет этой партии входят вышеупомянутый Гладковский, а также Игорь Кононенко - первый заместитель председателя депутатской фракции "БПП" в Верховной Раде.