Украинский сервис Preply привлек 1,3 миллиона от инвесторов
Онлайн-маркетплейс Preply, предназначенный для поиска локальных и онлайн-репетиторов, привлек 1,3 млн долларов инвестиций в обмен на акции компании.
Об этом пишет AIN.
Как пишет издание, всего в раунде приняло участие девять инвесторов, среди которых польские фонды Hedgehog Fund, RTAVentures VC, Xevin Investments, украинские Digital Future и SMRK, а также инкубатор TechStars.
В его учебной программе Preply принял участие в прошлом году.
Preply позволяет находить репетиторов по различным предметам на рынках 5 стран: Польши, России, Украины, Мексики и Бразилии.
Проект также находится на ранней стадии экспансии в Германию, Великобританию и Испанию.
Около половины привлеченных средств стартап планирует потратить на маркетинг и активное расширение на европейские рынки.
Вторая половина уйдет на расширение маркетинговой и продуктовой команды, основная часть которой находится в Киеве.
У проекта есть также небольшой офис в Берлине.
Сейчас на платформе насчитывается 25 000 репетиторов, обучающих 70 000 зарегистрированных студентов. На момент запуска сервиса в Испании и Мексике в апреле, эти цифры были соответственно 20 000 и 60 000. Более 70% пользователей преподают и учат с помощью Preply языки, среди которых самый популярный английский.
Бизнес-модель сервиса предполагает получение всей прибыли с первого урока, проведенного репетитором, а затем процента от доходов со следующих занятий. Минимальная цена урока составляет 2 доллара в час.
Предложения большинства преподавателей находятся в диапазоне до 15 долларов за час обучения.
Preply как платформа поиска репетиторов запустился в 2013 году.