Владелец Sinsay, которого обвиняли в фиктивном выходе из РФ, планирует увеличить количество магазинов вдвое
Инновации в действии
Польская группа LPP (владелец брендов Reserved и Sinsay) планирует за следующие три года вдвое увеличить количество своих магазинов, сделав ставку на бюджетный бренд Sinsay.
Об этом сообщает агентство Reuters.
Как пишет агентство, LPP стремится иметь 4755 магазинов к концу 2026 года, из которых 3248 - магазины Sinsay.
"Только за следующие три года мы планируем вдвое увеличить нашу традиционную сеть магазинов и одновременно удвоить объемы продаж по сравнению с сегодняшними показателями", - заявил генеральный директор Марек Пехоцкий в письме к акционерам, опубликованном вместе с годовым отчетом компании.
За 2023 финансовый год доход LPP вырос на 9,3% до 17,41 млрд злотых (4,38 млрд долларов США), что соответствует предварительным данным, обнародованным на прошлой неделе. Чистая прибыль увеличилась на 85,5% до 1,61 млрд злотых, также в соответствии с предварительными оценками.
Господин Пехоцкий во время телефонной конференции для инвесторов, аналитиков и СМИ отметил, что рынок крупных городов уже насыщен, а концепция Sinsay позволяет открывать большое количество магазинов.
В рамках планов роста компания стремится увеличить площадь своей логистической сети почти на 50% в 2024-2025 годах.
Также LPP планирует предложить дивиденды в размере 610 злотых на акцию, что больше, чем предыдущее предложение в 570 злотых.
Напомним:
Акции польского ритейлера LPP (бренды Reserved, Cropp и Sinsay) упали на более чем 35% после публикации отчета Hindenburg Research, в котором LPP обвинили в том, что он фиктивно продал бизнес в РФ и мог сохранить контроль над предприятиями в стране. LPP назвал отчет дезинформационной атакой.
Польский производитель одежды LPP Group (владелец брендов Reserved, Cropp, Sinsay, House и Mohito) опровергает обвинения исследовательского агентства Hindenburg Research о якобы продолжении деятельности в России.