В мобильном приложении "Новой почты" произошел сбой: какие услуги работают
Оператор экспресс-доставки "Новая почта" из-за технического сбоя временно не предоставляет услуги в приложении, также недоступна доставка отправлений в почтоматы.
Об этом компания сообщила на своей странице в Facebook.
Из-за сбоя временно не работает мобильное приложение компании и сервис авторизации.
"Все, кто ожидает посылки в почтомат сегодня, - в ближайшее время позвонит оператор Новой почты и уточнит ваши пожелания: удобный для вас способ доставки или возможность подождать получения в почтомате", - добавили в компании.
В то же время, все услуги по отправке посылок и грузов и финансовые услуги можно получить во всех отделениях оператора. Также работают все остальные цифровые точки контакта – API, бизнес-кабинет, сайт.
"Мы прилагаем все усилия, чтобы как можно быстрее возобновить работу мобильного приложения. Как только мы возобновим его работу - сразу сообщим в социальных сетях и на сайте компании", - резюмировали в Новой почте.
Экономическая правда