Из 60 брендов на авторынке РФ осталось 14: 11 из них – китайские, только 3 – российские
Инновации в действии
Только 14 брендов из 60 остались на российском автомобильном рынке до конца 2022 года, три из них российские, а остальные - китайские.
Об этом говорится в письме ассоциации "Российские автомобильные дилеры" в адрес дилеров китайских брендов, пишет российское пропагандистское агентство "РИА Новости".
"На сегодняшний день на нашем авторынке новых автомобилей осталось работать из 60 брендов (на начало 2022 года - ред.) только 14. Из них три бренда - отечественные. Lada, ГАЗ, УАЗ. Остальные - китайские: Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton, Omoda", - заявили в ассоциации.
"С точки зрения национального микса российский авторынок уже китайский на 78 процентов", - говорится в письме.
Сейчас почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию.
Напомним:
Китайские бренды составляют почти треть автомобильного рынка России - этот сектор больше, чем любой другой, демонстрирует растущее значение Китая для экономики РФ после ухода западных компаний.
Экономическая правда