ФК "Барселона" объявил о спонсорском соглашении со Spotify: стадион клуба впервые переименуют
Футбольный клуб "Барселона" официально объявил о начале сотрудничества со стриминговым сервисом Spotify: соглашение рассчитано на 4 года, Spotify станет титульным спонсором клуба со следующего сезона.
Об этом сообщается на официальном сайте "Барселоны".
Отмечается, что логотип компании со следующего сезона появится на формах мужской и женской команд, а также – на тренировочных комплектах
Также платформа становится титульным партнером клубного стадиона – Camp Nou, его название сменят на Spotify Camp Nou.
"В рамках этого нового альянса Spotify станет главным партнером клуба с сезона 2022/23. Долгосрочное соглашение о праве собственности на стадион начинается в июле 2022 года", - говорится в заявлении клуба.
Ранее сообщалось, что клуб получит около 300 миллионов евро по условиям договора по Spotify.
Напомним:
О том, что Spotify может стать новым титульным спонсором футбольного клуба Барселона и купить права на название стадиона Камп Ноу, сообщалось еще в январе.
Рекомендуем прочитать: Большой спорт уже не тот. Как Олимпиада, "Евро", НБА и "Формула-1" пережили ковидные годы и кого не досчитались
Экономическая правда
"Экономическая правда" теперь в Telegram. Мы отслеживаем, как быстро падает путинский режим и какие компании присоединяются к бойкоту агрессора. Подписаться можно здесь.