Украинский стартап по онлайн-образованию Preply привлек 35 миллионов долларов инвестиций

Вторник, 9 марта 2021, 18:05
 

Образовательная платформа Preply, основанная украинской командой, привлекла 35 млн долларов инвестиций в рамках раунда финансирования B.

Об этом сообщает AIN.UA со ссылкой на пресс-службу компании.

"В раунде участвовали Owl Ventures и Full In Partners, а также Point Nine Capital, Hoxton Ventures, EduCapital, All Iron, Diligent Capital и Evli Growth Partners, ранее инвестировавшие в компанию.

Также в раунде участвовали бизнес-ангелы Никлас Остберг, соучредитель и CEO Delivery Hero Артур Костень, соучредитель Booking.com Дэвид Хелгасон, соучредитель Unity Technologies Пшемыслав Гацек, соучредитель Grupa Pracuj.

Реклама:

Как отметил CEO Preply Кирилл Бмгай, привлеченные средства пойдут на увеличение штата: в компании планируют удвоить штат во всех регионах, где работают.

"Preply основана в 2013 году и этот раунд суммарно превышает все инвестиции, которые компания привлекала с тех пор.

Из-за популярности онлайн-обучения в пандемию, а также технологий ИИ, которые применяются при обучении, компания увеличила количество активных учеников и репетиторов за последнее время. Количество уроков на одного учащегося выросло на 16%", - говорится в сообщении.

Preply - онлайн-платформа, объединяющая более 40 тысяч репетиторов, которые преподают 50 языков ученикам в 180 странах мира.

Preply основала в 2013 году украинская команда в составе Кирилла Бигая, Сергея Лукьянова и Дмитрия Волошина. В офисах компании в Киеве и Барселоне работают 250 сотрудников.

Напомним:

В марте 2020 года Preply привлек 10 млн долларов.

Читайте также: 

Кирилл Бигай, Preply: Нам потребуется 6-7 лет, чтобы выйти на оценку в 1 миллиард долларов

Онлайн-репетиторство: как меняется украинское образование и где искать учителей в сети 

Охота на "единорогов". Как работает Украинский фонд стартапов и как получить финансирование

Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"

Реклама: