Украинская правда

Метро на Троещину: в Минфине говорят, что возможно запустить до 2024 года

22 марта 2021, 09:51
 

Строительство метро на Троещину зависит от введения в эксплуатацию Подольского моста, после чего можно начинать работу над станциями, а потому есть возможность запустить первый участок до 2024 года.

Об этом заместитель министра финансов Александр Кава рассказал в эфире телеканала "Дом".

"Главным препятствием для строительства метро на Троещину было отсутствие моста, Подольско-Воскресенского мостового перехода. Сейчас строительство основной части моста почти закончили. Теперь городские власти имеют возможность начинать строительство левобережных и правобережных подходов на этот мост", - заявил он.

По словам заместителя министра, три станции метро уже возведены в конструкции моста: "Судостроительная" на Рыбальском полуострове, "Труханов остров" на соответствующем острове и "Залив Десенка".

Первый пусковой участок предусматривает еще одну станцию на левом берегу - станцию "Радужная". А также две на правом берегу: "Подольская", который станет пересадочной на станцию синей ветви "Тараса Шевченко" и "Глыбочицкая" или "Татарская" как пересадочная до станции зеленой ветки "Лукьяновская".

Кава добавил, что как заместитель министра готов помочь городской власти привлечь финансирование ЕБРР, ЕИБ:

"Если власть сработают, Минфин им поможет в этом. Думаю, что до 2024 года есть все шансы запустить первый пусковой участок ... Сейчас это не фантастика, если городские власти действительно будут прилагать усилия", - подытожил Кава.

 
слово и дело

Читайте также: Кличко разводит мосты. Что мешает запустить Подольский мост

Напомним:

Ранее Государственная служба автомобильных дорог "Укравтодор" официально обратилась к Кличко с предложением принять на баланс недостроенный Подольский мостовой переход для ускорения строительства и ввода его в эксплуатацию.

Мэр Киева Виталий Кличко ответил на предложение "Укравтодора" достроить Подольско-Воскресенский мост через Днепр. Советует сначала ввести в эксплуатацию Дарницкий мост, а уже потом браться за другие проекты.

Экономическая правда

метрополитен Киев