Facebook, Twitter и Google будут бороться с сомнительным контентом
Компании Facebook, Twitter и Google совместно с крупными рекламными агентствами создадут набор протоколов для защиты пользователей в сети.
Об этом сообщает Financial Times.
Отмечается, что Publicis, Omnicom и WPP, а также бренды Procter&Gamble, Unilever, Adidas, Mars и другие разработают с технологическим компаниями набор протоколов для защиты людей и брендов в сети.
За процессом совместной работы над решением этой проблемы будет наблюдать Всемирная федерация рекламодателей.
В инициативную группу также войдут Mastercard, General Mills, GSK Consumer, Verizon Media.
"Мы должны лучше защищать пользователей Интернета, работая над созданием среды, в которой решаются проблемы с запугиванием и дезинформацией, где личные данные защищены и используются ответственно, где все, особенно дети, лучше защищены от вреда", - говорится в заявлении Всемирной федрации рекламодателей.
По информации издания, первая встреча между сторонами должна состояться 19 июня.
Читайте нас также в Telegram. Подписывайтесь на наши каналы "УП. Кляті питання" и "УП. Off the record"