YouTube ужесточил условия монетизации контента
Компания Google объявила об ужесточении условий, необходимых для монетизации контента на YouTube.
Об этом пишет Liga.net.
Заявленная цель изменений - "защита пользователей и рекламодателей", которым хотелось бы, чтобы рекламу показывали во время контента, соответствующего их ценностям.
Если раньше, для того, чтобы участвовать в партнерской программе, каналу нужно было набрать 10 тыс. просмотров, то сейчас, чтобы зарабатывать на YouTube, необходимо соответствовать таким характеристикам: набрать не менее 1000 подписчиков и не менее 4 тыс. часов общего просмотренного времени за последние 12 месяцев.
Для уже существующих каналов новые правила заработают с 20 февраля 2018 г.
Также меняется алгоритм Google Preferred - теперь он будет показывать не только самый популярный контент, но и самый проверенный. Каналы, попавшие в Google Preferred, будут мониторить вручную.
Ранее сообщалось, что Facebook изменит алгоритм формирования ленты новостей.