McDonald's станет логистической компанией
McDonald's Corporation, владеющая одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире, намерена заняться доставкой еды потребителям.
Об этом заявила Люси Брейди, старший вице-президент McDonald’s, отвечающая за развитие логістики, пишет ЦТС.
С помощью развития логистических услуг компания надеется увеличить свою маржу с 20 до 40 процентов, а рост продаж - с 3 до 5 процентов.
"Доставка из ресторанов - это рынок в 100 млрд долларов и он растет. Это значительная возможность, которой мы пока еще не воспользовались", - заявила Люси Брейди.
В компании рассчитывают, что организовать цепочку доставки еды из ресторана к клиенту будет несложно.
На крупнейших рынках, где присутствует McDonald’s (США, Франция, Великобритания, Германия и Канада), порядка 75% населения живет возле ресторанов компании.
"Мы находимся ближе к большему количеству клиентов, чем любая другая ресторанная компания в мире", - отметила Люси Брейди.
При налаживании логистики McDonald’s планирует использовать мобильные приложения.
Что это будет за программа, пока неизвестно.
В McDonald’s уточняют, что провели тестирование приложений нескольких компаний - Postmates Inc. (курьерская доставка товаров), Uber Technologies Inc. (онлайн-служба такси, доставка еды и товаров) и GrubHub Inc. (онлайн-платформа по доставке еды из ресторанов).