Apple снова возглавила список самых дорогих брендов в рейтинге Forbes
Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes, который оценил стоимость ее бренда в 154,1 млрд долл (+6%) - намного выше Google, Microsoft, Coca-Cola и Facebook.
Об этом передает "Интерфакс-Украина".
Ежегодно компания тратит на рекламу 1,8 млрд долл, отмечает издание.
Ежегодно Forbes подчеркивает, что Apple возглавляет этот список, несмотря откровенно разочаровывающие финансовые показатели последнего времени, в том числе падение выручки почти на 13%.
Эксперты объясняют это падение снижением темпов продаж последних версий iPhone.
Бренд Google, занявшей второе место в рейтинге, стоит на 87% меньше Apple - 82,5 млрд долл. При этом за год данная сумма подскочила на 26%. Годовые расходы Google на рекламу составили 3,2 млрд долл.
В первую пятерку самых дорогих мировых брендов попали еще три американские компании: Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на 9% и составила 75,2 млрд долл, Coca-Cola - стоимость бренда 58,5 млрд долл (+4%) и Facebook, стоимость бренда которой подскочила на 44%, до $52,6 млрд.
В топ-10 рейтинга Forbes также входят бренды японской Toyota (42,1 млрд долл) и американских IBM (41,4 млрд долл), Disney (39,5 млрд долл), McDonald's (39,1 млрд долл) и GE (36,7 млрд долл).
При составлении рейтинга самых дорогих брендов мира редакция Forbes учитывала прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бренда на прибыль в разных отраслях.