Facebook приобретает сервис видео-рекламы LiveRail
Facebook приобретает платформу для размещения видео-рекламы LiveRail.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы соцсети, пишет "Прайм".
Сумму сделки компании не раскрывают.
По данным издания TechCrunch, LiveRail обошлась Facebook примерно в 500 млн долларов.
Основанная в 2007 году, LiveRail представляет собой платформу для размещения видео-рекламы.
Среди клиентов сервиса около 200 различных компаний, в том числе американская телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion.
На ресурсах LiveRail ежемесячно демонстрируется около 7 млрд видеороликов.
Ранее LiveRail привлекла инвестиции в размере 12 млн долларов от инвестфонда Pond Ventures.
По данным TechCrunch, выручка платформы в 2013 году составила 60-100 млн долларов, а чистая прибыль превысила 22 млн долларов. В 2014 году компания прогнозирует выручку на уровне около 200 млн долларов.
Также LiveRail планировала выйти на IPO в конце 2014 года, но после сделки с Facebook такой вариант маловероятен, отмечает издание.
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией 157 млрд долларов. Чистая прибыль социальной сети Facebook за первый квартал 2014 года достигла 642 млн долларов, выручка - 2,5 млрд долларов.
Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,28 млрд пользователей. Компания основана в 2004 году Марком Цукербергом.