Amazon запустит бесплатный музыкальный и видео-сервисы
Компания Amazon готовит к релизу вещательный телевизионный и музыкальный сервисы, которые будут бесплатными и основное финансирование за счет рекламы.
Об этом пишет CyberSecurity.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
Как сообщается, изначально планировалось, что сервисы станут частью премиального пакета Amazon Prime, который обходится пользователям в 99 долларов в год. Запущен сервис должен быть через пару месяцев.
В рамках запуска сервиса компания Amazon ведет переговоры с создателями контента и медиа-компаниями, которые прежде уже сотрудничали с Amazon.
Что касается запуска музыкального сервиса, то он будет главным образом продвигаться за счет основного интернет-магазина компании и будет ориентирован главным образом на западную аудиторию.
WSJ отмечает, что использование рекламной модели доступа к контенту будет являться частью программы трансформации крупнейшего интернет-ритейлера из ecommerce-компании в мультимедиа-компанию по аналогии с Apple и Google.
По оценкам eMarketer, в прошлом году Amazon инвестировала около 1 млрд долларов в покупку и производство контента. Такие затраты наравне с расширением ритейл-каналов Amazon, говорят о поиске компанией новых источников дохода на фоне падения маржи в торговле.
WSJ отмечает, что пока неясно, как именно Amazon намерена доставлять контент потребителям - создать ли специальное устройство-приемник или же он будет доступен через сайт.
Недавно СМИ сообщали, что Amazon начнет в первой декаде апреля поставки видео-вещательного устройства, продавая его через собственный сайт, а также через сети американских ритейлеров Best Buy и Staples. В публикации ничего не говорится о возможных продажах устройства за пределами США.