РФ маскирует штрих-коды на своих товарах, чтобы обмануть украинцев. Видео
Через две недели объемы продаж российских товаров в Украине упали на 40%.
Эксперты советуют обращать внимание не только на штрих-код, но и на страну - производителя, говорится в сюжете ТСН.
С началом военной агрессии России в Крыму неравнодушные украинские потребители начали активно бойкотировать товары, произведенные в РФ и промаркированы штрих - кодом "46".
"Это ударило по карманам российских олигархов и предпринимателей, и, в связи с активным бойкотом, некоторые производители пошли на откровенные хитрости, чтобы маскировать страну происхождения товаров, говорится в сюжете.
По информации ТСН, объемы продаж российских товаров за последние две недели сократились почти на 40%.
"Если реализация снизится в два раза, то, фактически, исчезнет целесообразность продавать товар", - утверждает руководитель Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко.
По словам эксперта, бойкот товаров - достаточно распространенная мировая практика, но украинская ситуация уникальна своей политической составляющей этого процесса.