Panasonic выйдет на рынок автомобильных запчастей
Компания Panasonic активно ищет цели для покупки или формирования альянса с производителями запчастей для машин.
Об этом заявил директор Panasonic по автомобильным и промышленным продуктам Ёсихико Ямады, передают "Вести.ru".
По информации издания, в настоящий момент Panasonic поставляет литий-ионные батареи для Toyota Motor и Tesla Motors и планирует расшить ассортимент комплектующих, пытаясь компенсировать спад на рынке телевизоров и другой потребительской электроники.
Как отмечается, за следующие 5 лет Panasonic намерена удвоить выручку от комплектующих до 19 млрд долларов, разработав новые системы автоматического управления автомобилем.
В этом году японская компания уже потратила около 473 млн долларов на поглощение фирм, обладающих необходимыми знаниями.
Например, Panasonic может поставлять для автомобилей датчики для парктроников и других систем, так как обладает наработками в области производства различных сенсоров.
"Камеры могут встраиваться в передний или задний бампер, однако мы не производим бамперы. Сложно выйти на новый рынок без существенного опыта работы. Добиться использования нашей продукции в новых устройствах также непросто", - заявил Ямада.
Как сообщалось, в III квартале подразделение по автомобильным и промышленным продуктам принесло компании около 1,36 трлн иен, или 37% от совокупной выручки, и стало самым прибыльным направлением работы корпорации.
По словам Ямады, автомобильная продукция принесет компании около 1,1 трлн иен чистой прибыли по итогам текущего финансового года, который заканчивается 1 апреля.